Версия для слабовидящих

Mеню

объявления

Все анонсы и объявления

Cсылки

Вакансии

26 августа 2019

 

В администрации Богородского сельского поселения должность заместителя главы не замещена.

Прием на работу осуществляется на основании конкурсного отбора:

На этапе конкурса документов критериями отбора на должность рассматриваются по следующим требованиям:

Наличие высшего образования не ниже уровня специалитета , магистратуры, не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения высших должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления района - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

-отсутствие судимости;

Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную Комиссию следующие документы:

-личное заявление по форме, утвержденной Комиссией;

-копию паспорта;

-собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Комиссией, с приложением фотографии;

-копию трудовой книжки;

-копии документов об образовании;

-заключение о состоянии здоровья по форме № 001-ГС/у;

-согласие на обработку и использование персональных данных.