Версия для слабовидящих

Mеню

объявления

Все анонсы и объявления

Cсылки

Сведения о полномочиях администрации поселения

Полномочия администрации сельского поселения

Статья 4 Устава  Богородского сельского поселения

  1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1) Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5) Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

7) Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

8) Формирование архивных фондов поселения;

9) Утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

10) Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) Содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

13) Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

14) Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

15) Участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

16) Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

17) Обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

18) Участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ.

( Решение совета поселения от 02.05.2017 № 163  " О внесении  изменений в Устав поселения")

 

Статья  34 Устава  Полномочия администрации поселения

  1. К компетенции администрации поселения относится:

1) управление и распоряжение собственностью поселения в соответствии с решениями Совета поселения;

2) учет объектов муниципальной собственности в реестре объектов муниципальной собственности поселения;

3) составление проекта бюджета поселения; 

4) исполнение бюджета поселения и представление отчета о его исполнении;

5) осуществление в установленном порядке от имени поселения муниципальных заимствований;

6) управление муниципальным долгом поселения;

7) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

8) ведение реестра долговых обязательств и кредиторской задолженности поселения;

9) финансирование муниципальных учреждений;

10) ведение реестра расходных обязательств поселения;

11) осуществление организационного и материально-технического обеспечения подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета поселения, Главы поселения, голосования по вопросу изменения границ поселения, преобразования поселения;

12) организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения;

13) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.

  1. Администрация поселения исполняет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Вологодской области.
  2. Администрация поселения исполняет отдельные полномочия органов местного самоуправления Усть-Кубинского муниципального района по решению вопросов местного значения переданные в соответствии с решениями представительного органа Усть-Кубинского муниципального района, решениями Совета поселения и заключенными соглашениями.
  3. Администрация поселения организует и осуществляет муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.
  4. Администрация поселения также исполняет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, решениями Совета поселения, постановлениями и распоряжениями администрации поселения.(Решение Совета поселения от 17.02.2015 № 78 "О внесении изменений в Устав поселения")